+380 (44) 484-64-83       +380 (50) 410-96-04       +380 (67) 240-19-30       This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Определение привлекательных рынков для экспорта продукции

determine marketsСОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ

На данном этапе определяются страны (целевые рынки сбыта), с учетом таких факторов, как размер, потенциал, динамика, конкурентная среда, логистика, наличие/отсутствие торговых барьеров. В итоге формируется окончательный список стран потенциального экспорта для дальнейшей разработки экспортной стратегии.

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

1. Введение
2. Производство товара в исследуемой стране:
2.1. Динамика производства товара
2.2. Крупнейшие производители товара в исследуемой стране (профиль компаний)
3. Импорт товара в исследуемую страну:
3.1. Динамика импорта товара в натуральном и стоимостном выражении
3.2. Географическая структура импорта товара
3.3. Товарная структура импорта товара
3.4. Импортные цены на товар
4. Стоимость доставки товара до границы с исследуемой страной: конкурентоспособность цен украинского поставщика
5. Экспорт товара исследуемой страной
6. Потребление товара в исследуемой стране
6.1. Динамика потребления товара.
6.2. Структура потребителей в исследуемой стране
6.3. Факторы, определяющие потребление товара в исследуемой стране
7. Основные тренды на рынке товара: потребительские предпочтения
8. Каналы продаж товара в исследуемой стране: переработчики, импортеры, крупные оптовики, дистрибьюторы, ритейлеры, конечные потребители. Распределение товарных потоков
9. Точки входа на рынок исследуемой страны
10. Тарифное и нетарифное регулирование рынка товара в стране
11. Оценка рисков и перспектив выхода украинского экспортера товара на рынок исследуемой страны
12. Выводы и рекомендации

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

  • Анализ статистических данных открытых и закрытых Интернет-ресурсов
  • Опросы игроков рынка: дистрибьюторы, экспортеры, ритейлеры, конечные потребители

РЕЗУЛЬТАТ

Выявление импортного спроса на рынках, где компания может реализовать сильные стороны, определенные на этапе аудита экспортных мощностей. Мы не просто находим и анализируем информацию, а интерпретируем ее под нужды заказчика

  • banner2014-2a
  • banner2014-2b
  • banner2014-3a
  • banner2014-3b
  • banner2014-1a
  • banner2014-1b
  • banner2014-1c
  • banner2014-1d